Монтаж систем контроля доступа (СКУД)
Системы контроля и управления доступом (СКУД) являются неотъемлемой частью интегрированных систем безопасности и помогают защитить от нежелательных вторжений на объект, отслеживать перемещение людей, контролировать ситуацию на объекте. СКУД представляют собой комплекс специального технического и программного обеспечения, предназначенный для осуществления контроля и регистрации доступа объектов (людей или транспорта) в помещения либо на территории.
Системы контроля доступа (СКД) бывают разной сложности. Простейшая СКД представляет собой сеть электронных замков либо автоматическую проходную.
Основные функции системы контроля и управления доступа:
- Разграничение доступа сотрудников
- Пресечение несанкционированных проходов на объект
- Регистрация посетителей
- Электронный учет посетителей
- Информирование о перемещении людей
- Учет рабочего времени персонала
- Автоматическое исполнение действий по событию
К СКД относятся считыватели и контролеры, интерфейсные модули, программное обеспечение, бесперебойные блоки питания.
К исполнительным устройствам СКД относятся: электромагнитные замки, ригельные защелки, электрозащелки, электромеханические замки, турникеты, шлагбаумы, шлюзы, и др.
Для управления исполнительными устройствами используются кнопки.
И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ОФИСЕ КОМПАНИИ
Доступ в офис компании осуществляется через входные двери приемной.
Сотрудники могут открывать двери используя только личные идентификаторы, такие как: отпечатки пальцев, бесконтактные карты, брелоки, браслеты.
Клиенты и посетители получают возможность зайти в офис компании, после разговора с секретарем по видеодомофону. Секретарь открывает входную дверь, нажав кнопку на пнели домофона.
Дальнейшее передвижение сотрудников и посетителей по офису осуществляется также через систему контроля доступа с привязкой к временному графику.
НАПРИМЕР, директор компании имеет доступ в офис и во все его помещения 24 часа в сутки, а рядовые сотрудники – только в конкретные кабинеты и в установленное время.
РЕЖИМЫ СИСТЕМЫ:
• режим «ОСНОВНОЙ»
• режим «СВОБОДНЫЙ ДОСТУП»
• режим «БЛОКИРОВКА»
ФУНКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ
ИДЕНТИФИКАТОРЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
• автоматическое управление доступом на объект по таймеру. Двери могут самостоятельно разблокироваться на период рабочих часов, что исключает необходимость открывать и закрывать их вручную вначале и в конце рабочего дня;
• получение данных аудита для расследования в случае инцидента на рабочем месте. Система поможет установить личности всех лиц или сотрудников, находящихся в определенной части здания в определенное время в конкретный день;
• возможность интеграции с системами охранной сигнализации и видеонаблюдения. Например, при попытке несанкционированного проникновения, может автоматически включаться сигнал тревоги, запускаться запись и трансляция с видеокамер зоны происшествия.
Вам будут доступны следующие группы отчетов:
• отчеты по статической информации — по тем объектам, список и конфигурацию которых меняет оператор системы (персонал, посетители, идентификаторы, двери, считыватели, история выдачи идентификаторов, права доступа, правила рабочего времени, отклонения от рабочего времени и другое);
• событийные отчеты (события, приход-уход сотрудников, местонахождение сотрудников, история изменений базы данных, отчет по рабочей территории, отчеты для службы безопасности);
• отчеты, связанные с рабочим временем (отчет по рабочему графику, промежуточные и итоговые отчеты по рабочему времени, с различной детализацией). Возможна интеграция данных в программу 1С.